skip to Main Content
Нужна помощь? Позвоните нам: ... вот тут я могу написать телефон того кто ищет себе учеников - пишите в контактах!

Упражнение 2 урока 4

Еще один кусочек мелодии.

Цифры над нотами – пальцы левой руки.

 

Ноты отрывка

Анимация отрывка

 

 

 

 Звуковая иллюстрация

 

Первая нота
Первый палец (указательный палец левой руки) прижимает первую струну на четвертом ладу. Вы уже понимаете, что потом мы сможем начать с любого лада. Но сейчас лучше так.
Берем эту ноту (соль-диез, конечно) индексом. Кстати, Вы должны были сами догадаться, что нота на ступеньку ниже ля – это соль-диез, она же ля-бемоль.

Вторая нота
Второй (средний) палец на пятом ладу. Берем пальцем медиа. Пальцы правой руки надо чередовать обязательно. Звучит ля.

Третья нота

На второй струне первым пальцем на четвертом ладу. Ми-бемоль, она же ре-диез. Короче, между ми и ре .

Четвертая нота, ми

На второй струне на пятом ладу. И первый палец уже все понял, идет на третью струну.

Пятая и шестая ноты , си и до берутся аналогично.

Седьмая и восьмая, соль-диез и ля. Понять легко, но надо, чтобы пальцы сработали четко. Мизинцем  играть труднее всего. Он норовит лечь, прогнуться, не попадает. Поспокойнее с ним, слабенький он…
Лад указан в нотах римскими цифрами, пальцы левой руки – арабскими.
Играть медленно, внятно. Заучить. Придумайте сами несколько подобных ходов, желательно с мизинцем. Не забудьте про чередование пальцев правой руки. Иногда можно сначала даже поиграть на одной струне, и только когда пальцы привыкнут к чередованию, начинать играть отрывок или пьесу. Тот, кто ковыряет одним пальцем, не сможет потом играть быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

de603a75222c7c2b