Упражнение 2 урока 2
То же, то-есть удар апояндо, парой пальцев медио – ануляр. Пальцы не прогибаются, чередуются. Добейтесь нормального ритма. К Вашим услугам картинки, ноты и звук. Чем труднее, тем светлее должна быть улыбка. Играем и читаем дальше. Играем, потому что учимся играть, а не читать.
Предположим, в нашей стране берет в руки гитару один миллион человек. Вы сделали всего несколько ударов, но уже играете лучше, чем половина из них. Благодаря свободной руке (кстати, как она?) и знанию удара апояндо. Этим ударом Вы скоро будете играть бурные пассажи или исторгающие трепет отдельные волнующие ноты. Кстати, ноты надо знать.
Почему быстрые пассажи лучше играть ударом апояндо? Причин много, одна из них – палец после удара падает на следующую струну, а та отбрасывает его назад. Палец использует реакцию струны. Экономит силы. Вторая причина – это то, что кисть практически все время находится в контакте со струнами и не может далеко отскочить после удара. Значит, удар точнее.
А Вы продолжаете играть. Посадка, гитару поправить, кисть, пальцы, левая рука… Пальцы не прогибаются, чередуются. После каждого удара палец свободен. Два раза одним пальцем струну не ковырять. Можно посмотреть на ноты, они те же, что и в предыдущем упражнении. Если Вы будете знать, как выглядят несколько нот, останется только выучить остальные!
Хорошие картинки
Правая рука |
Палец не прогнулся |
Левая рука |
Большой не прогнулся |
Плохие картинки
Вывернулась рука |
Палец прогнулся |
Левая прилипла |
Большой прогнулся |
|
Результат: научились играть апояндо парой m-a.