Упражнение 6 урока 1
Повторите упражнение парой m-a, медио – ануляр (средний – безымянный) и полностью уберите напряжение. Не ускоряйте ритм. Не забудьте, пальцы идут внутрь кисти. Пишется это так:
m – a – m – a – m – и т.д. Это значит, что чередуются (медленно и спокойно) пальцы медио и ануляр. Средний и безымянный. Да не просто чередуются, а успевают полностью расслабиться после удара. Именно этому они сейчас учатся. Расслаблению после удара. Ваша задача – не глядя услышать удар, услышать, какой областью пальца он нанесен, услышать расслабление после удара. И улыбаться. Продолжаем играть, читаем дальше.
Хорошие картинки
|
|
|
Угадайте, что сделают наши конкуренты? Все ясно, при хорошем ударе пальцы стремятся внутрь кисти, а при плохом – наружу. Не очень-то расслабишь такой скрюченный палец! Ну и пульгар, большой палец, на плохих картинках либо специально согнут, либо спрятан в кулак. На картинках не показано, но почти все плохие исполнители очень торопятся. Им главное побыстрее.
По поводу контроля рабочей зоны на пальце. Помните, в прошлом упражнении? Смотрим на палец сверху. Не на большой, конечно. Ноготь – циферблат. 1-2 часа – это плохо, 11-12 – это хорошо. Запомните этот метод контроля, он Вам пригодится и на сноуборде, и на горных лыжах, и во многих других видах спорта. Конечности, конечно, будут другие, но принцип – тот же. Самоконтроль по Вашим собственным ощущениям.
Плохие картинки
Кисть вывернута |
Большой палец согнулся |
Пальцы идут наружу |
Кисть повисла |
|
|
|
|
Оппонент: – Вам что, доставляет удовольствие показывать такую пакость?